Психология детей младшего школьного возраста

Внимание. В этом предмете 98 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
5361.00 руб.
Цена со скдикой:
4288 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
a.н. дружинин выделил два структурных уровня и периода в развитии креативности: имплицитный уровень – в период 35 лет и эксплицитный уровень – в период …
автором такого группового метода развития креативности, как метод фокальных объектов, является …
аристотель в своем трактате «о душе» способности человека …
ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является …
взаимоотношения первоклассников друг с другом в большей степени определяются …
взаимоотношения учеников 3–4 классов школы друг с другом в большей степени определяются …
в начале школьного обучения у первоклассников ярко выражен … характер мышления
внутренним мотивом учебной деятельности младшего школьника можно назвать стремление …
воображение, внимание, речь относятся к … психическим процессам
в первом классе поведение школьника …
в психологии креативности наиболее распространена концепция е.п. торренса – …
в середине учебного года первоклассники наиболее часто начинают испытывать такие психологические трудности, как …
в соответствии с исследованиями ученых-психологов, особенностью восприятия учеников первых-вторых классов школы является его слабая …
в соответствии с исследованиями ученых-психологов, при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту осознанность в проявлении эмоций у детей …
в соответствии с теорией когнитивного развития ж. пиаже, возраст от 7 до 11 лет соответствует такой стадии интеллектуального развития ребенка, как
в соответствии с теорией когнитивного развития ж. пиаже, возраст от 7 до 11 лет является отдельной стадией развития интеллекта и называется подпериодом …
в социально-психологическом, медицинском и педагогическом аспектах коррекция определяется как система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психического и физического развития, а буквально понятие «коррекция» означает «…»
в тех случаях, когда необходимо вести наблюдение за реакциями и поведением обследуемого применяется … опрос, позволяющий получить достоверную информацию, поскольку задаваемые вопросы могут корректироваться в процессе исследования в зависимости от особенности поведения и реакций обследуемого
в человеческих отношениях можно различать несколько типов поведения в ситуации фрустрации, в частности, активно включаемый, адекватно лояльный, стремящийся к преодолению фрустрации тип поведения представляет собой … форму социального нормативного реагирования
главными психологическими новообразованиями младшего школьника являются … и умение учиться
говоря об особенностях взаимоотношений школьников, можно отметить, что к 3–4 классам
групповая идентичность и эго-идентичность являются основными понятиями …, которая раскрывает значимость не только индивидуальных взаимосвязей с родителями в раннем возрасте, но исторических и культурных предпосылок в развитии личности
дж. гилфор создал трехмерную модель интеллекта, основными измерениями которой являются …
исследователи м. воллах и н. коган доказали, что мотивация достижений, соревновательная мотивация и мотивация социального одобрения … самоактуализацию личности
исследователи м. воллах и н. коган, используя независимость фактора интеллекта и фактора креативности, выделили четыре группы людей, отличающихся способами адаптации к внешним условиям и решениями жизненных проблем – так, у группы людей с низким интеллектом и низким творческими способностями имеют место …
к волевым психическим процессам относят
к концу обучения в начальной школе у детей …
ключевым понятием психологии детей младшего школьного возраста является понятие «…», означающее процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от простого к сложному, от низшего к высшему
к неспецифическим методам коррекции поведения младших школьников относят методы … (согласно классификация методов в рамках концепции коррекционно-развивающего образования г.ф. кумариной, м.э. вайнер и др.)
концепция развивающего обучения младших школьников была разработана …
к специальным методам коррекционной работы относятся …
к узколичным социальным мотивам успешного формирования учебной деятельности у младших школьников относятся …
к широким социальным мотивам успешного формирования учебной деятельности у младших школьников относятся …
методика развития рефлексии у младших школьников (по а. в. хуторовскому) включает этапы, расположенные в следующей последовательности:
метод исследования личности, заключающийся в диагностике личности, ее психических состояний, функций на основе выполнения какого-либо стандартизированного задания с заранее определенной надежностью и валидностью,  это …
мотивационный вакуум вероятнее всего возникает у школьников в возрасте …
наиболее устойчивые и существенные особенности, отличающие человека или группу людей от других,  это психические …
неверно, что к основным трем группам общих методов воспитания, известных из курса педагогики, относятся методы …
неверно, что к характерным особенностям личности младшего школьника (по б. с. волкову) относится …
неверно, что младший школьный возраст является сензитивным периодом формирования …
неверно, что симптомом кризиса отрочества является …
неверно, что структура учебной деятельности младшего школьника (по д. б. эльконину) включает …
новой потребностью ребенка младшего школьного возраста по сравнению с дошкольником является потребность в …
нравственный релятивизм, основанный на убеждении, что каждый человек имеет право на справедливое и уважительное отношение к себе и в каждом поступке можно усмотреть нравственно оправданное и осуждаемое, появляется у детей примерно с …
особенности личности человека, его направленность, качества личности, черты характера, темперамент, способности относятся к психическим …
особенностью памяти младшего школьника является …
… поведение проявляется в сверхдисциплинированности, в беспрекословном и некритическом подчинении требованиям взрослых и сверстников
… поведение проявляется в том, что в поведении ребенка сохраняются черты, присущие более раннему возрасту, в его неспособности принять самостоятельное решение, выполнить какое-либо действие
по данным б. с. волкова, продолжительность сосредоточения внимания у младших школьников составляет в среднем …
по данным м.в. осориной, пристрастие к кодам, шифрам, тайным знакам и сигналам, секретным языкам обычно проявляется у детей после …
по мнению б. с. волкова, развитие альтруизма у человека происходит в… возрасте
по мнению г.ф. кумариной, термин «коррекционная педагогика» используется …
по мнению г.ф. кумариной, термин «специальное образование» …
по мнению р.с. немова, приемы психокоррекции используется …
по мнению р.с. немова, психотерапия  это …
по мнению ученых, детский коллектив со своими требованиями, нормами, ожиданиями начинает складываться в …, и чем глубже «включен» ученик в коллектив, тем больше его эмоциональное благополучие зависит от одобрения сверстников
понятие «креативная активность личности» было введено в концепции …
предпосылки для выделения психологии детей младшего школьного возраста в отдельный раздел психологической науки сложились в …
при активно включаемом адекватном нелояльном, игнорирующем типе общения ребенок …
при активно включаемом … типе общения (по в.с. мухиной) ребенок совершает эмоциональный речевой или действенный выпад в ответ на агрессию со стороны другого
при … типе общения (по в. с. мухиной) ребенок без сопротивления принимает направленную на него агрессию
при … типе общения (по в. с. мухиной) ребенок как бы сдает свои позиции без сопротивления, принимая направленную на него агрессию
психические новообразования – это новые свойства и качества личности, которые формируются в … каждого переходного возрастного периода
психолог жан пиаже выделил у детей … развития системных мыслительных операций
психолог ж. пиаже выделил у детей … развития системных мыслительных операций
психологическим новообразованием младшего школьного возраста (по и. в. шаповаленко), обозначающим начало развития теоретического мышления, является интеллектуальная …
… связана с именем конрада лоренца, который рассматривал человека как продукт биологической эволюции и естественного отбора и считал, что жизнь человека принципиально не отличается от жизни других животных
симптом «горькой конфеты», представляющий собой неприятное переживание от того, что так хотелось и от чего пришлось отказаться из-за несоблюдения определенных правил, был описан психологом …
слово «психология» в переводе с древнегреческого означает «наука о …»
согласно возрастной периодизации на основе ведущей деятельности психолога д.б. эльконина, младший школьный возраст охватывает период от …
согласно данным б. с. волкова, значительное снижение речевой импульсивности ребенка происходит в возрасте … лет
согласно данным б. с. волкова, примерно с … лет дети значительно острее воспринимают замечания, сделанные им взрослыми в присутствии сверстников
согласно данным ученых-психологов, положение ученика в системе межличностных отношений сверстников складывается в 1–2 классах и …
согласно исследованиям б. с. волкова, младший школьник находится на … уровне развития обобщения
согласно исследованиям б. ф. бабаева и л. с. житченко, интериоризация чтения у младших школьников (переход от чтения вслух к чтению про себя) полностью завершается … классе
согласно исследованиям м. воллаха и н. когана, если у человека энергия направлена на достижение успеха в учебе, неудачи воспринимаются как катастрофа, имеют место боязнь риска и высказывания своего мнения, пониженная общительность, боязнь самооценки, то он относится к группе людей с …
согласно мнению с. медника, рассматривавшего творчество как широту ассоциаций, в любом творческом процессе присутствует … составляющая
согласно формулировке л. и. божович, главным психологическим новообразованием первоклассника является …
сопоставляя понятия «творческие способности» и «креативность» (способность к творчеству), можно утверждать, что …
специалисты в области интеллекта, (д. векслер, г. айзенк и др.), разделяют точку зрения, что высокий уровень развития интеллекта
такой специальный метод коррекционной работы, как …, основан на создании условий, когда быть невоспитанным, необразованным, нарушать дисциплину становится невыгодно
теория преформизма основывается на взглядах …
термин «психология» в научном употреблении впервые появился в …
удержание в кратковременной памяти материала, требующего перевода в письменную речь, происходит в … отделе головного мозга
у младшего школьника преобладает … внимание
у младших школьников …
у младших школьников первых-вторых классов доминирующим является … мышление
установите последовательность этапов коррекционной работы по развитию фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза
установите соответствие вида темперамента и его характеристик:
установите соответствие между индивидуальными особенностями внимания младших школьников и проявлением этих особенностей в учебе (по б. с. волкову)
установите соответствие между основными типами трудностей в обучении младших школьников (по с. в. вахрушеву) и рекомендуемыми приемами работы педагога по преодолению этих трудностей:
установите соответствие между основными типами трудностей в обучении младших школьников (по с. в. вахрушеву) и характеристиками поведения детей в случае данных трудностей:
установлено, что у детей до десяти лет наиболее активно работает … полушарие головного мозга, что определяет раннее развитие эстетических чувств младших школьников
чрезмерное упрощение предметных уроков в начальной школе часто является причиной …
… эксперимент направлен на искусственное воссоздание (моделирование) процесса психического развития и целью имеет изучение условий и закономерностей происхождения того или иного психического новообразования
… эксперимент предполагает создание искусственной ситуации, в которой изучаемое свойство может быть лучше всего оценено, и проводится в специально оборудованном помещении
…  это психический процесс обобщающего, опосредованного, абстрактного отражения объективной действительности
… – это способность анализировать свои суждения и поступки с точки зрения их соответствия замыслу и условиям деятельности

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами